15 сентября 2022 в 00:13

У Орла украли три очка? Сбили на взлете? Поймали при падении!

Совсем недавно наткнулись на статью пресс-атташе команды Орла Анастасии Дороховой о прошедшем матче в Санкт-Петербурге. Личное мнение или мнение всей команды? Давайте разберемся.

Анастасия написала, что у сборной осталось много вопросов, что ж, постараемся на них ответить.

«Когда добавленное время уже давно закончилось и началось, видимо, другое добавленное – о котором заявлено не было – в ворота ОрёлГУ был назначен очень странный пенальти. На простой вопрос «За что?» у рефери просто не нашлось ответа», - пишет пресс-атташе Орла. Раз вы говорите об «ошибках» которые якобы совершил судья, тогда почему не скажите еще об одной, которую признал даже ваш тренер Валерий Анатольевич Ноздрин? Речь о том, что на 67й минуте арбитр обязан был назначить пенальти, но тоже почему-то этого не сделал. И если мы пересмотрим матч, то сразу после фола вашего игрока комментатор сказал о том, что там должен быть 11метровый штрафной удар. К этому эпизоду у вас вопросов нет? Наверное потому что это только вам «на ногу»? «Чему быть, тому не миновать», говорит старая, добрая, русская поговорка. Ваша грубая игра должна была быть наказана, это произошло, только позже.

«1:0 и чемпион еле-еле зарабатывает три очка в игре с середняком группы А. После игры осталось так много вопросов и так мало ответов», - ответим и на это. Про какие конкретно три очка вы говорите в своей статье с заголовком "Сбили на взлете. У Орла урали три очка?"- чтобы их заслужить, нужно забить хотя бы на один гол больше, чем соперник. Орел не забил ни одного, в этом тоже судьи помешали?

«Игра футболистов Крымского федерального университета была очень и очень далека от чемпионской. Если вы такая гром-команда и валите всех соперников без разбора – забивайте 2-3 в игре и зарабатывайте честно свои очки!», - второе громкое заявление журналиста клуба. Если Вы хотя бы немного следите за футболом, то должны понимать, что даже лучшие команды не могут с постоянной частотой забивать по 2-3 мяча за матч, особенно против сильных соперников, какими мы считаем орловцев. Взять, к примеру, игру мировых команд: в прошлом месяце в бундеслиге встретились команды Боруссии и Байера, однако, счет на табло по окончанию матча был 1:0. Разве дело в нечестной игре желто-черных? Сомневаемся. И таких примеров может быть очень много. Даже вы, считая себя хорошей командой, не забиваете по три мяча каждую игру, тогда почему вы не задаетесь этим же вопросом?



«Но нет, во втором тайме, когда стало понятно, что ничего не клеится – нужно раз за разом давить на судью. Рефери, по-видимому, сдался и просто забыл, что на часах была уже 85 минута игры, тогда как добавлено было только три минуты», - касательно добавленного времени: а не ваши же игроки падали на землю и лежали по причине «судорог»? При чем, это как-то массово передавалось очень многим из вашей команды. Поэтому, ничего удивительного в добавленном времени нет.

«НСФЛ сделала большое дело, что единственная из футбольных лиг России взяли к себе команду из Крыма. Крым наш и это круто, но разве такой нам нужен чемпион? Зачем тогда вообще проводить соревнования, если заранее понятно, что выиграют парни из Крыма?» - этот комментарий поразил нас больше всего. Мы благодарны руководству НСФЛ за возможность поучаствовать в соревнованиях такого масштаба, но спешим напомнить вам и всем остальным, что чемпионами мы были не всегда. В нашей карьере были моменты, когда мы стояли на 16й строчке турнирной таблицы на грани вылета. Мы и боролись за право остаться в группе, и следом вошли в тройку лидеров, и сейчас возглавляем список команд. Но все, через что мы прошли было заработано честным трудом и постоянной работой над собой. Мы никогда не кичились своим званием, никогда не выставляли это напоказ, мы просто профессионально выполняли и выполняем свою работу. «Авторитет», как вы, Анастасия, написали, никогда не мешал ни судьям, ни другим командам.

В заключение хотим сказать, что быть пресс-атташе - это быть ответственным за слова и мысли команды, выражать мнение коллег, а не свое собственное. Поэтому, впредь, мы надеемся на более уважительное отношение Анастасии Дороховой.